ВКО, г. Риддер, ул. Тохтарова 4а
8 (72336) 4-46-58 (Приемная главного врача)
8 (72336) 7-99-23, 8 778 746 33 76 (Call-центр)
Меню

Алгоритм рассмотрения обращений граждан

Обращения от физических или юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом.

Не подлежат рассмотрению:

  1. анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
  2. обращение, в котором не изложена суть вопроса.
  3. Обращения может быть подано как в письменном, так и устном виде.

При обращении в письменном виде, жалоба регистрируется в журнале входящей и исходящей корреспонденции, ставится дата, входящий номер на заявлении. В обращении указываются контактные данные заявителя. При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия, мотивы и требования обжалуются.

При рассмотрении обращения, как в устном, так и письменном виде не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы. Ответственность за работу с обращениями возложено на «Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита»

Сроки рассмотрения обращений, как для физического, так и для юридического лица не должны превышать 5 календарных дней.

По завершению рассмотрения обращения составляется протокол с результатами обсуждения, который предоставляется руководителю для принятия мер.

По окончанию работы предоставляется ответ заявителю, с принятием одного из следующих решений:

  1. о полном или частичном удовлетворении обращения;
  2. об отказе в удовлетворении обращения с обоснованием принятия такого решения;
  3. о даче разъяснения по существу обращения;
  4. о прекращении рассмотрения обращения.

Основание: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2014 г.)

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.04.2015 г.) Стандарт операционной процедуры «Порядок рассмотрения обращений пациентов» от 15.04.2014г

КГП на ПХВ «Риддерская
городская больница» УЗ ВКО
ВКО, г. Риддер, ул. Тохтарова 4а
Пн-пт с 08:00 до 16:30
8 (72336) 4-46-58 (Приемная главного врача)
8 (72336) 7-99-23, 8 778 746 33 76 (Call-центр) ridder_qalalyk_auruhanasy
Дизайн и разработка
SemStar