Обращения от физических или юридических лиц, поступившие по общедоступным информационным системам, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом.
Не подлежат рассмотрению:
При обращении в письменном виде, жалоба регистрируется в журнале входящей и исходящей корреспонденции, ставится дата, входящий номер на заявлении. В обращении указываются контактные данные заявителя. При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия, мотивы и требования обжалуются.
При рассмотрении обращения, как в устном, так и письменном виде не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы. Ответственность за работу с обращениями возложено на «Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита»
Сроки рассмотрения обращений, как для физического, так и для юридического лица не должны превышать 5 календарных дней.
По завершению рассмотрения обращения составляется протокол с результатами обсуждения, который предоставляется руководителю для принятия мер.
По окончанию работы предоставляется ответ заявителю, с принятием одного из следующих решений:
Основание: ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.12.2014 г.)
КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН О ЗДОРОВЬЕ НАРОДА И СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.04.2015 г.) Стандарт операционной процедуры «Порядок рассмотрения обращений пациентов» от 15.04.2014г