Жалобы и предложения
Уважаемые пациенты! Если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за оказываемые медицинские услуги
Вы вправе обратиться с жалобой. Обращение может быть устным или письменным.
Для устного обращения можно обратиться:
- к заведущему(-ей) отделением;
- в созданную при больнице «Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита» по телефону 4-47-97 (стационар), 4-27-46, 4-46-90 (поликлиника)
- позвонить по телефону «горячей линии» ГУ «Департамента Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности МЗ РК по ВКО» 8(7232) 76-14-24; 76-58-88 адрес: г. Усть-Каменогорск, пр. Независимости 9/1, время работы с 9.00 -13.00 ; 14.30-18.30
Для письменного обращения:
- Можете воспользоваться журналом или ящиком для жалоб и предложений, который имеется в каждом лечебном отделении и вскрывается комиссией 2 раза в неделю или электронной почтой.
Электронный адрес КГП на ПХВ «Риддерская городская больница»: riddergb@gmail.com
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и вам будет предоставлен ответ.