Уважаемые пациенты!
Если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за оказываемые медицинские услуги
Вы вправе обратиться с жалобой. Обращение может быть устным или письменным.
Для устного обращения можно обратиться:
- к заведущему(-ей) отделением;
- в созданную при больнице «Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита» по телефону 2-02-26 (стационар), 4-27-46, 4-46-90 (поликлиника)
- к главному врачу Китаппаевой Гульнар Социаловне по телефону 4-21-58
- позвонить по телефону «горячей линии» Департамента охраны общественного здоровья Восточно-Казахстанской области Комитета охраны общественного здоровьяМинистерства здравоохранения Республики Казахстан г. Усть-Каменогорск, пр. Независимости, 17 (Тәуелсіздік даңғылы) тел/факс: 8 (7232) 76-59-87, приемная 76-75-49, e-mail: ses_vko@mail.ru, dzpp_vko@economy.gov.kz
Для письменного обращения:
- Можете воспользоваться журналом или ящиком для жалоб и предложений, который имеется в каждом лечебном отделении и вскрывается комиссией 2 раза в неделю или электронной почтой.
Электронный адрес КГП на ПХВ «Риддерская городская больница»: riddergb@gmail.comили riddergb@med.mail.kz
Ваше обращение обязательно будет рассмотрено и вам будет предоставлен ответ в течение 5 календарных дней.