В КГП на ПХВ «Риддерская городская больница» создана и функционирует Служба поддержки пациентов (внутренний приказ №23-П) от 04.01.2023г. Служба в своей работе руководствуется следующими нормативно-правовыми актами: Кодекс РК от 07.07.2020 г №360-6 «О здоровье народа и системе здравоохранения», приказ МЗ РК от 03.12.2020 г ДСМ 230/2020 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг», приказ МЗ РК от 22.10.2020 ДСМ 147/2020 «Об утверждении правил определения случаев (событий) медицинского инцидента, их учета и анализа».
ДОЛЖНОСТЬ |
ФИО |
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН |
Председатель Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита |
Альберти Татьяна Николаевна |
7-67-46 |
Заместитель председателя Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита |
Новикова Виктория Александровна |
4-28-47 |
Служба поддержки пациентов (стационар) |
Каниева Луара Курмантаевна |
2-02-26 |
Если Вы
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи,
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи,
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала,
- столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи:
Вы вправе подать обращение в Службу поддержки пациентов КГП на ПХВ «Риддерская городская больница» по телефонам колл центра или напрямую 7-67-46 и 2-02-26
В КГП на ПХВ «Риддерская городская больница» создан и функционирует единый Колл-центр:
(запись на прием, служба поддержки пациентов)
С городского телефона – 7-99-23
С мобильного телефона - 8 778 746 33 46
Письменные обращения вы можете оставлять на официальном сайте КГП на ПХВ «Риддерская городская больница» https://riddergb.kz/, на электронный адрес Риддерской городской больницы - riddergb@gmail.com, в приемную главного врача, на сайте фонда социального страхования https://fms.kz/, а также подать обращение на сайт государственных органов - сайт https://eotinish.kz/. А также на горячую линию фонда социального страхования по тел.1406
В Службу поддержки пациентов вправе обращаться как сами пациенты, так и их родственники.
Службой внутреннего аудита постоянно осуществляется мониторинг блог-платформ: E-Otinish, AIKEY FMS CRM на предмет наличия негативной информации касающейся своей медорганизации.
Отчет по деятельности Службы внутреннего аудита предоставляется главному врачу для разработки корректирующих мероприятий, принятию управленческих решений.
За 12 месяцев 2022 года в КГП на ПХВ «Риддерская городская больница» принято и рассмотрено 230 обращений, из них устных 143, письменных 88 – на 17% меньше по сравнению с отчетным периодом 2021 года. По направлению поступления: Из них: ФСМС – 29, Call centr -7, ЕУОЛ – 33, другие -19. Все отработаны. Обосновано за весь период 1 обращение (представление от 04.04.2022 года) по вопросу качества оказания медицинской помощи гр. Карповой Светланы Георгиевны. Врачам Азаматовой Р.А, Кудагельдиевой Д.Т., Кумаровой М.К. вынесено дисциплинарное взыскание выговор (приказ №89-к от 14.04.2022г). По сравнению с отчетным периодом 2022- 105 письменных обращений. Из них через Колл центр – 32 ФСМС - 29 ЕУОЛ – 5, другие – 39.
С июня 2022 года в КГП на ПХВ «Риддерская городская больница» функционирует Call- центр. Таким образом, стали фиксироваться устные обращения граждан при оказании медицинской помощи. Единый колл центр позволяет снизить количество потерянных звонков и перенаправить их в зависимости от вопроса обратившегося.Это позволило снизить количество письменных обращений на 17% по сравнению с прошлым 2021 годом и решать вопросы пациентов на месте по принципу «здесь и сейчас».
С пациентами ведется разъяснительная работа о получении услуг из пакета ГОБМП и ОСМС. Незастрахованные граждане не имеют возможности получать услуги из пакета ОСМС. Данные услуги проводятся им платно.
Работа службы поддержки пациентов и внутреннего аудита направлена на обеспечение качественной медицинской помощью в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, правилами оказания медицинской помощи, а также протоколами. При возникновении случаев, препятствующих исполнению указанных обязательств, привлекаются соисполнители. Службой контролируется обеспечение своевременного, регулярного, полного динамического наблюдения пациентов. Соблюдение периодичности и сроков наблюдения, обязательного минимума и кратности диагностических исследований – реализация программы управления заболеваниями (ПУЗ). Своевременное обеспечение льготными медикаментами. Службой с медицинскими работниками допустившими нарушение порядка оказания медицинской помощи, лечебно-диагностиеских мероприятий проводится уточнение причин их возникновения и разработка рекомендаций по недопущению дефектов и ошибок. Проводится экспертиза не менее 15% пролеченных случаев в месяц.
За 2022 год проведено 12 плановых + 4 внеплановых заседания Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита , 2 заседания Согласительной комиссии.
В целях обеспечения высококачественной медицинской помощи населению и улучшения показателей здоровья и продолжительности жизни, начало строительство поликлиники на 500 посещений и 140 коек.
Запланировано обучение сотрудников на 2023 год по следующим специализациям: экспертиза качества медицинских услуг, травматология, эндокринология, хирургия, невропатология, бактериология, отолангология, педиатрия, акушерство-гинекология, функциональная диагностика, эпидемиология, терапия, менеджмент здравоохранения, офтальмология, рентгенология, анестезиология – реанимация.